Спецпредложения

Специальные предложения на платформе делятся на 3 категории:

  • Спецпредложения финансов
  • Спецпредложения покупки
  • Спецпредложения сервиса

В модуле Kodix.Контент вы можете видеть отдельные контент-блоки для каждой категории спецпредложений:

Image 77

Как добавить спецпредложение?

В первую очередь определите, к какой категории относится спецпредложение, которое вы хотите добавить. После этого зайдите в общий список спецпредложений данной категории и нажмите "Создать"

Image 78

Настройка спецпредложения

В открывшемся окне вы увидите параметры спецпредложения, которые необходимо настроить. Обратите внимание, что параметры, которые выделены жирным шрифтом, обязательны к заполнению.

Image 79

  • Внешний код - техническое поле, необходимое для корректной работы. Код должен состоять из латинских букв и дефиса в качестве разделителя. Может совпадать со значением поля "Код элемента".
  • Код элемента - должен состоять из латинских букв и дефиса в качестве разделителя, используется в url спецпредложения.
  • Название - будет выводится в общем списке спецпредложений в административной части сайта.
  • Заголовок - название спецпредложения, которое будет выводиться в публичной части сайта, т.е. название, которое будут видеть пользователи, заходя на сайт.

Также, у спецпредложения присутствуют следующие настройки:

  • Активность - если галочка установлена, спецпредложение будет выводиться в публичной части сайта. Если данный пункт не отмечен, спецпредложение не будет опубликовано.
  • Сортировка - с помощью данного параметра вы можете задать определенный порядок вашим спецпредложениям.
  • Дата начала активности - определяет, в какого момента спецпредложение должно быть опубликовано на сайте. Позволяет также осуществлять отложенную публикацию, когда вы задаете день, в который должно опубликоваться спецпредложение, и в этот день оно автоматически появится на сайте.
  • Дата окончания активности - определяет, когда спецпредложение должно быть убрано с сайта. Также позволяет убирать с сайта спецпредложения в автоматическом режиме.
  • Подзаголовок - текст зеленого цвета, который выводится над основным заголовком спецпредложения в публичной части сайта. Может содержать любой контент, например, сроки действия акции.
  • Изображение для спецпредложения - поле для загрузки изображения, которое будет использоваться в публичной части сайта на страницах общего списка спецпредложений, а также на детальной странице спецпредложения. Пропорции изображения 16:9, минимальный размер 1920*1080.
  • Текст спецпредложения - необязательное к заполнению поле, которое может содержать описание акции. Если вы хотите оформить спецпредложение с помощью блочного редактора, вы можете оставить данное поле пустым.
  • Дилерские центры - позволяет привязать спецпредложение к определенному ДЦ, если это необходимо. Поле удобно использовать, если у вас на сайте представлена информация нескольких ДЦ, и акция проходит, например, только в одном из них.
  • Поколения модели - отметьте, к каким именно моделям относится данное спецпредложение. Если оно актуально для всего модельного ряда, можно ничего не выбирать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho